пятница, 10 марта 2017 г.

СП "Земля-Кассиопея".1 этап ч.4

Приветствуем своих любимых участниц нашего СП, 
и еще у нас есть порция вдохновения!
Вы не устали Вдохновляться? Уже есть у вас подвижки? Бумагу и украшения выбрали? Фото распечатали? Ждем, ждем вас!!!!!
 Вы даже не представляете, как мы волнуемся!
Личный кабинет Татьяны Осатюк
По нашему оригинальному проекту я решила делать космический альбом в форме ракеты.
Младший сынок у моей близкой подруги родился чуть-чуть не на день Космонавтики, 11-го апреля - будет прекрасный подарок малышу, я думаю. А там, кто знает... вдруг и вправду свяжет свою жизнь с космонавтикой? :)
Бумага от Polkadot "Млечный путь", мне кажется, идеально подходит для подобных проектов - яркая, динамичная, но при этом не лишена своеобразной нежности и романтичности. Особенно, лист со звездами и созвездиями - именно его я решила выбрать для первого разворота.
По заданию первого этапа СП в развороте должен присутствовать космический элемент - у меня это месяц со звездами из чипборда, а так же созвездия на бумаге.
Из дополнительных элементов я выбрала текстиль, чипборд, брадс и акриловые краски желтого и синего с металликом, эти краски помогли ярче выделить элементы из чипборда.
Вот такой незамысловатый, но при этом не лишенный очарования нежности и любви мамы к малышу, разворот у меня получился.
Этот альбом для меня - своеобразный выход из зоны комфорта, пытаюсь хоть немного приблизиться к американскому стилю и отойти от любимой многослойности, состаренных краев и лохматиков сизаля и лыка :)
Буду очень рада, если мои странички вдохновят кого-то из вас на то, чтобы наконец-то попробовать новое для себя.
Личный кабинет Лена Непряхина
Всем привет! Вот и у меня сложился альбомчик)) размер у него как я и планировала 15*20см. Долго я над ним думала), перерыла все имеющие фотографии и на тему космоса ничего не нашла) было бы удивительно, если бы нашла)). Ну и пришлось довольствоваться тем, что имеется, вообщем имелись у меня в достаточно большом количестве только фотографии с недавней зимней фотосессии с сыном, (мужа к нашему большому сожалению затащить не удалось). Итак получился у меня космическо- зимний альбомчик).
Итак первый разворот.
И наш ОЭ- космический объект- у меня ракета), а так же 3 доп. элемента: веллум, акварель, (фон рисовала сама акварелью), пайетки.
Первая страничка, и здесь фото с наипостейшим и мною горячо любимым поп-ап элементом- заходящим на другую страничку).
И кармашек потайной.
Вторая страничка.
И здесь открывается потайное место для записи, на магните.
Сегодня у нас космос главенствует)))
Чудесных вам выходных и времени на наше Хобби!!!!

3 комментария:

  1. Девочки, потрясли своим космосом! Если у Тани он очень нежный, то у Лены настоящая галактика! Великолепный фон!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена удивила! И как новогодние фото вписались в тему космоса!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поразили в хорошем смысле слова)) такого волшебства натворили, прям аж дух захватило👍👍👍👍👍

    ОтветитьУдалить