вторник, 21 марта 2017 г.

СП "Земля-Кассиопея".2 этап ч.2.

Здравствуйте, наши дорогие участницы проекта!
Сегодня на очереди у нас вторая партия Вдохновителей!
По прежнему, у нас есть и любители ботаники, и покорители космоса!
Ловите волну вдохновения!
мой первый разворот:
2-й разворот моего альбома посвящен пряным травам, очень мною любимым. Под них у меня на даче отведена небольшая клумбочка, которую я оформила в виде горки, обложенной камнями. Правда, каждый год я что-нибудь да меняю в ее оформлении, но зато теперь она нашла свое постоянное место. В этом году хочу камни закрепить цементом.
Обязательным элементом 2 этапа является текстурная паста либо шейкер. Ни то, ни другое в мой альбом никак не укладывалось и пришлось выбрать меньшее из зол - текстурную пасту. 
Вы ее видите? Это белые веточки с ягодками. Трафарет сделала из бумаги, вырубив соответствующим ее ножом. Бумага у меня итак пестренькая, с изображением пряных трав, поэтому для размещения композиции выбрала нейтральный крафт-конверт. На конверте отштамповала штампами рисунки растений, сверху композицию дополнила вырубка из скрапбумаги и чипборд от Скрапмагии.
Конвертик крепится на вощеный шнур, закрепленный на х\б ленте. 
2-й разворот на самом деле состоит из двух разворотов. Средний лист чуть меньше, чем страницы основного разворота. Под полосой с надписями спрятался карман.
На левой странице разворота снова откидывающаяся карточка, которая украшена композицией из вырубки, чипборда и хлопковой ленты. На обратной стороне карточки можно вклеить фото.
А теперь немного грядочек для пряностей в стиле Лофт
мой первый разворот:
Второй разворот 
Я долго не показывала фото в соц.сетях, так как не могла выбрать кадры, которыми готова была поделиться. Ребята , которые нас снимали передали всю ту палитру чувств, которые мы друг к другу испытываем, поэтому многие снимки получились , я бы сказала, интимными.
Через трафарет маленькие горошки я нанесла белую текстурную пасту и подкрасила спреями.
Тег делала с помощью ножа и украсила вощеным шнурочком. Также в этом развороте я использовала чипборд от СкрапМагии ( внимание на левую страничку), ажурную рамочку.
Любви всем!
почетный гость из Избушки Бабы Яги
мой первый разворот:
Всем привет! Ура, наконец наступил второй этап нашего проекта. Я с удовольствием воплощаю свою мечту о ботаническом альбоме)). Напомню, что я предпочитаю использовать белые подложки под фотографии, чтобы они не сильно выбивались из общего фона, то приложила к ним фотографии. В альбоме будут совершенно другие. Это так сказать демонстрация в действии.
Основная бумага, которая используется в альбоме от Фабрики Декору, но так же будут использованы листы с других коллекцией, очень старых и не у всех даже есть обозначения, какой они марки. Например, бабочки как раз вырезаны из такого листа.
Также использовала текстурную пасту от ScrapEgo, которую нанесла через трафарет от Фабрики декора с текстурой дерева. .
Стараюсь, чтоб декор был максимально ненавязчивым, а только создавал настроение.
Вот как кстати выглядит белая подложка без фотографии. Очень броско самостоятельно, но с фотографией она заиграет! Создаст красивую тоненькую рамочку, которая ненавязчиво разделит фон и изображение
Из предложенных элементов я выбрала крафт, перо, декоративный скотч и конечно же текстурную пасту.
Ждем ваши развороты!
Мой первый разворот космического альбомчика:
Сделала разворот по второму этапу. 
Хочу немного пояснить идею моего альбома. Этот альбом будет не для мамы с папой и не для бабушки, а для мальчика. Мне захотелось сделать такой альбом, который можно было не только смотреть, но с ним можно было играть. Поэтому в альбоме будет мало открывающихся страничек, но зато будет много фигурок, которые можно будет двигать и переставлять местами. Все фигурки на магнитах и думаю, ребенку не составит труда заменить одну планету на другую, переставить фотографии с одной странички на другую и составить свою космическую историю.
Обязательный элемент звезда-шейкер. 
И элементы на выбор - звезды, солнце (на фотографии).
Маленький ангел несет в своих руках планету.
Картинка открывается и внутри фотография.
Здесь я переставила элементы. Интересно, найдет какие и куда?
И здесь тоже небольшая перестановка.
Ну в общем как то так. На планеты хочу приклеить фотографии, что бы каждая планета имела свое лицо. И еще хочу добавить фразы про космос. 

***************************
Ждем вас во втором этапе, догоняйте присоединившиеся, 
крепите свои посты к нам в линки 2 этапа, сюда!!!
до 29 марта включительно!
Обязательный элемент - Текстурная паста \ Шейкер.
Дополнительные вспомогательно-подсказывательные элементы на выбор:
- вышитый элемент\машинная строчка;
- хб лента\вощеный шнур;
- перья;
- сухоцветы;
- гофрокартон\крафт;
- звезды\луна\солнце;
- молды;
- декоративный скотч;
- пуговицы.

3 комментария:

  1. Ох, сколько красоты!!!
    Я без ума от космоса! такие завораживающие цвета! ботаника очень близкая и душевная, но космический альбом просто мозговыносящий!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Аня! Если честно, немного переживала, понравится ли )) Ведь альбом не совсем обычный. Рада, что нравится )))

      Удалить
  2. Девочки, удивляете с каждым разом все больше и больше!

    ОтветитьУдалить