воскресенье, 5 марта 2017 г.

Подготовка к СП"Земля-Кассиопея"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
В первую очередь, приглашаем в гости будущих участников нашей СПшки!
Мы сегодня покажем вам наши подготовительные процессы. 
С нами будет интересно!
Присоединяйтесь!
Старт 1 этапа по плану - 8 марта. Не пропустите!
***********************************
Дизайнер
Для своего альбома я выбрала тему космоса. Потом начала гонять мысли: если участвовать, то на какую тему делать альбом, как его оформить, что взять в качестве украшений? Именно в этот момент пришла. заказанная мной в магазине "СкрапМагия" космическая бумага, родилась идея сделать альбом с картинками и вырезанными фотографиями, с разными двигающимися элементами и космическими объектами
Сама не знаю, что из этой затеи получится, но буду стараться. А сейчас покажу, что я приготовила для своего альбома. Не густо, но для задумки должно хватить ))))
Ну, во-первых, это бумага "Бесконечность" от "АртУзор". Во-вторых, это чипборд.
В третьих, это пайетки, вырубка звезды (пока, но возможно, по ходу дела, добавлю что то еще из элементов).
И еще картинки на космическую тему.
А сейчас покажу вам наброски первого разворота, заманушку, так сказать)
Дизайнер
Мы не сбавляем оборотов и готовы к новому совместному проекту!
 Я выбрала Землю, а значит ботанику, при всём моём уважении и любви к теме космоса. Видимо, сказывается мой земной знак Зодиака, моя стихия) Мой ботанический альбом будет посвящён восхождению на одну из самых высоких вершин Уральских гор - Конжаковский камень. Да-да, я ещё и по горам лазала в своё время)) Не альпинист, конечно, это был пеший поход с палаткой, грузом за спиной и всеми прелестями походной жизни. Но это было впервые для меня - побывать в горах и важно, потому что живу я на Урале и это мои родные края. Фотографии я пока не распечатала и альбом только-только начат, в процессе я их добавлю, конечно. В целом альбомчик будет не большим по формату, немного небрежным и местами рустикальным. Самой очень интересно что выйдет в итоге.
 Присоединяйтесь к нам! Будет как всегда: по-дружески уютно!
Дизайнер
Я тему космоса не люблю, поэтому присоединилась к команде ботаников:)
Буду делать альбом в стиле ботаника-LOFT.
Справка:
Лофт (англ. loft - чердак) - одно из самых молодых направлений в дизайнерском и архитектурном искусстве, возникшее в прошлом столетии в американском Манхеттене. Из-за резкого повышения арендной платы на землю большинство промышленных предприятий были вынуждены перенести свои производства на окраины города. Пустующие заводские помещения с удовольствием занимали люди искусства, которых привлекали функциональные особенности необычного жилья: большая площадь и много естественного света.
Вот вам для примера немного картинок ландшафтов в стиле Лофт.
В моем альбоме будет много свободного пространства, натуральные принты и материалы. Надеюсь летом сделать красивые дачные фото, которые поселятся в этом альбоме.
Помогать мне будет великолепная коллекция UHK gallery LOFT HERBS. Она сразу настраивает весь альбом на особый лад. 
Использую также чудесный чипборд от Скрапмагии, китайские ботанические штампики, вырубку из той же скрапбумаги. Ткань еще идет из Китая. Надеюсь не опоздает к концу проекта.
Немного подгляделок.
Скоро встретимся!
Лина Хлебникова
почетный гость из Избушки бабы Яги
Лина Хлебникова
Всем привет! Готовясь к нашему увлекательному СП я запаслась космической бумажкой от ФД, в наборе есть прекрасные элементы для вырезания, которые дополнят любую работу. В работе над разворотами, решила сделать фоны из скрап бумаги и нарисованные красками вручную. еще одной задачей для меня стало желание разместить на странице не одну, а несколько фотографий, поэтому задумано несколько потайных кармашков, конвертиков, секретов.
Присоединяйтесь к нашему космическому скрапу))
Екатерина Болотова
Дизайнер
Ботаническая тема увлекает меня давно, и я просто мечтала сделать альбом, где главными героями были бы растения. Мне кажется, что ботанической тематике подвластны любые стили, и эко, и шебби и винтаж и даже CAS, ведь мир растений многообразен.
К нашему СП я задумала сделать ботанический альбом, но без четкой экологической направленности, в стиле, который я определила бы как "легкий винтаж".
Это будет альбом в переплете с основой из крафта, размером 16x21 см, в тканевой обложке.
К нему я подготовила вот такие материалы.
Бумага с цветочным и текстовыми принтами, чипборд, ткань для обложки, обрезки бумаги для подложек, тесьму и ленты натуральных и нейтральных оттенков, и конечно же много-много моих любимых деревянных пуговиц.
Чипборд от Скрапмагии, причем я буду использовать не только сам чипборд, но и негативы к нему.
Еще я приготовила, бирочки, мемораблии, вырубку и конвертики разных размеров, для того, чтобы наполнить альбом секретиками и раскладушками.
Нам будет приятно видеть вас в нашем проекте, особенно сердешно зовем наших СПшек из гранжа))
Дизайнер
Всем привет! Покажу, что я приготовила для участия в нашем СП "Земля-Кассиопея". Итак решила я выбрать тему космоса, захотела что-то абсолютно новое сделать и честно не знаю, что и делать то), ну то что это будет альбом 15*20 см это точно), маленько порисовала фоны и взяла бумагу от ПолькаДот и Артелье, есть у меня ещё вырубка звёзды, ну и естественно разные штампы, украшения. Пока так...
Дизайнер
Всем привет! У меня альбомчик будет с ботаническими элементами, из материалов я использую набор бумаги от Фабрики декору 20*20 см, листы для вырезания от них же, кучу чипборда, кружево, ткань и все, что попадется под руку))))
А теперь фото деталек моего альбома, который творится в подарок бабушке на юбилей с ее фотографиями в молодости:
почетный гость из Избушки бабы Яги
Привет. Очень хочется сделать легкий и невесомый альбом, краски, бумага и чипборд приготовлены, остальное приложится постепенно. Ну что, поехали?))) 
Для этого невероятно вдохновляющего проекта у меня будет ботанический свадебный альбомчик размером 20х20см, на 4 разворота. Когда я думала о тематике свадебной фотосессии , я точно знала, что я хочу видеть, какой должна быть цветовая палитра , и все это объединяло лишь одно словосочетание: Джейн Остин. Хотя дело не в ней, а больше в той эпохе, которая описана в ее произведениях. Робкие взгляды, письма, элегантность, провинция Англии, садовые цветы , нежность и одновременно сдержанная страсть. Девочки -декораторы поняли меня с первого слова и результат был именно тот , каким я его представляла)
В качестве ботанического элемента по всему альбому у меня будут цветы, причем и обычные и на вырубке , и в принте фоновой бумаги и чипборд. Также я добавлю очнеь много других дополнительных украшающих элементов. А еще будет акварель в моем альбоме!
почетный гость из Избушки бабы Яги
Валерия Val
Для меня очень большая честь, быть вдохновителем такого изумительного совместного проекта. Когда узнала тему, то ни секунды не думала, какой у меня будет альбом, ботанический: экологичный, растительный, пахнущий травами и пропитанный любовью к природе. Надеюсь, что вы вместе с нами окунетесь в этот прекрасный мир, под названием "Земля-Кассиопея".
А я даже не знаю как назвать мой проект, ботанический недогранж какой-то))) к моему сожалению высохли и испортились сразу 3 баночки от разных производителей кракелюрных паст. Так что задумку пришлось передумывать и ваять то, что есть из материалов, по сути, не много и есть то..всего-то килограммов пять бумаги да чипа)))))) Бумагу покажу не всю что выбрала ибо запасы пополняются, и есть бумага наверно от всех производителей, что выпускают ботанические принты...)) но я в этом проекте как-то сдержанно использую бумагу.
Ботаническая тема конечно притягивает. Оооочень много в сети великолепных мастеров, но, к моему огорчению, три девочки мне отказали принять участие в нашем СП, которые самые-самые в этом деле главные, поэтому будем с вами сами наращивать свое мастерство и учиться друг у друга!
******************
Ну как, мы вас вдохновили?????
Тогда приходите к нам 8 марта на похвалушки и старт 1 этапа альбома нашего душевного СП.

18 комментариев:

  1. Ой,как интересно)))))))) И красиво)
    Не переживай, что отказали. Значит так надо....
    Не перестаю тобой восхищаться) Ты красавица, Оль!!! Я тебя сразуууу узнала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо дорогая!!!!!!!!! фотографировались 16 лет назад, выезжали на природу, какие у нас места красивые!!! а в альбоме у меня будет сборная солянка, ибо одно и тоже фото скрапить в разных ракурсах мне показалось неинтересным!

      Удалить
  2. Очень вдохновляющая подборка!!! Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олючик, спасибо моя дорогая!!!! рада тебя видеть! ох, будет у нас красотыыыыыы)))))))

      Удалить
  3. Чувствую себя, как та обезьянка... Разорваться что ли? И космос манит, и ботанику охота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юл, не то слово и ты не одна!!!!
      я когда увидала, что у нас больше половины ботаников, стало обидно за космонавтов и сразу захотелось начать и космос, но нет, не буду успевать, надо правде в глаза смотреть,..но ничего, ты не переживай, у нас же еще СП будет....))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Девочки, как интересно. Мне поравилась тема дачи, поэтому я опять не удержусь и пойду с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, спасибо тебе за поддержку, и мы очень рады, что ты будешь с нами!!!!

      Удалить
  5. Такие интересные у всех задумки. Прям не знаю что выбрать - ботанику или космос .... Одно знаю наверняка , буду творить в вашей дружной компанией и дальше. Можно маленькую просьбу - можно по этому сп сделать так е же длительные сроки по этапам, как и у Гранжа. В нашей жизни столько темпа, что не всегда успеваешь сделать все запланированное особенно когда кроме скрапа есть ещё работа, дом, семья. Да ещё и моё фантазию так тяжело раскачать, уж очень она у меня неспешная девушка....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мы рады тебя видеть у нас! Даешь космос)))))))))
      на этап будет 11 дней, я старалась посчитать так, чтобы обязательно выходные на каждый этап выпадали, в рабочие дни мало кто скрапит, а тут кто ботанику выберет, ведь фоны готовить нужно, пока все слои просохнут...

      Удалить
  6. ох чувствую я буду с космонавтами))))) думаю, что альбом будет про меня. пора бы уже и себе сделать что-то... я даже на фотосессию записалась для этого альбома! только бы ничего не помешало))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой-ё-ёй... Что-же выбрать... У всех девочек такие интересные задумки, что все хочется сделать =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, попробуй ботанику с примесью гранжа)))

      Удалить
  8. Классно!!!! Такие темы интересные подобрали :)) Космос, ботаника...ммм... :))) Поучаствовать к сожалению не получится, но с удовольствием полюбуюсь вашими процессами :)))

    Вспомнила один прикол в тему:

    - Помнишь смотрели "Интерстеллар"?
    - Это тот, который про картошку?
    - Нет, про картошку это "Марсианин", "Интерстеллар" про кукурузу

    :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. о господи!!! как у вас тут интересно-то!!! аж голова кругом!!! удачи проекту! он очень интересный!!!

    ОтветитьУдалить