пятница, 10 марта 2017 г.

Вдохновение для рубрики Магия стиля "Рустик\Прованс"

День добрый, наши дорогие Магини!
Сегодня вам дарит свое Вдохновение наша
для задания Магия стиля "Рустик\Прованс"
По нашему стильному заданию у меня буквально на одном дыхании родилась открытка в моем любимом стиле, который, как мне кажется, как раз где-то на грани между Провансом и Рустиком. Почему же на грани? Потому что мне бесконечно нравится сочетание несколько нарочитой грубости, присущей стилю "рустик" с изяществом стиля "Прованс".
Чуть более "рваные" края, грубо крашеное деревянное сердечко, дощатый принт соседствуют у меня с нежными цветами и изящными завитками чипборда, а так же винтажным кружевом и шитьем лавандового оттенка...
В общем, здесь все именно так, как я люблю!
Завораживающие трещенки кракле-акцента...
Среди цветов спряталось небольшое гнездышко - символ дома, уюта и семьи, где царит любовь и гармония.
Пока я фотографировала открытку, озорное весеннее солнышко то заглядывала прямо в окно, то игриво пряталось за проплывающие тучки - все фото вышли, пусть и с разным светом, но такие живые и полностью соответствующие самой открытке, в которой максимум тепла, любви и умения радоваться простым вещам - об этом намекают и почтовый штамп, и птичка-"подружка" тех, кто уже распевает трели у меня за окнами, и нежная шелковистая фактура бархатной ленты, ведь, согласитесь, иногда такое удовольствие провести рукой по чему-то мягкому и приятному...
Я надеюсь, что моя открытка вдохновит и вас достать свои самые-самые любимые материалы, отложить в сторону даже самые срочные заказы и просто создать что-то для себя и о себе, для души... такую работу, где каждая капелька краски будет бесконечно "вашей" и будет значить для вас что-то особенное. И не важно, поймут ли, оценят ли другие. Важно то, что вы будете чувствовать, делая свою работу.
************
Спасибо, что заглянули к нам в гости! И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий