вторник, 14 марта 2017 г.

Рубрика Магия Формы "Блокноты"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
У нас новое задание для вас, ооочень надеемся, что оно придется вам ко двору!
Принимайте активное участие!!!!!
Творите в радость!
Рубрика Магия Формы "Блокноты" - 
действует до 22 апреля включительно.
Обязательный Элемент - шармик.
***********************
Привет всем!
Меня зовут Марина, я очень рада побыть приглашенным дизайнером в блоге СкрапМагия.
И как же здорово выполнять задание по моему любому направлению - блокноты.
Как всегда мой любимый микс-медиа, ведь именно этот стиль позволяет сделать вот такую потрепанную вещицу.
Обложку "многослоила" с помощью акриловых красок, лаков, кракелюров.
Декор минимизирован и состоит из рамочки, цветка и металлической подвески.
"Растрескавшийся" фон под цветком и подвеской получился необыкновенным и играет прозрачностью и трещинками в лучах солнца.
Желаю творческого вдохновения!"
С уважением, Марина Marishka Ber.



Надя Шелест
Блокнотик "Париж»
Размер А6
80 сливочных, желтых и сиреневых страничек.
Четыря разделителя с атмосферными картинками. Некоторые странички проштампованы.
Мягкая обложка украшена деревянным декором от производителя Prima Marketing.
Форзацы из неподражаемой бумаги от Maja Design из коллекции Vintage Spring Basics.
На закладке шармик - эйфелевая башня. 😊
,
Я решила оформить готовый блокнотик. Он небольшой, примерно 10*15 см. Разбирала фотографии, увидела эту распечатанную картинку и она мне показалась очень подходящей. К счастью, нашлась подходящая ткань и бумага. Подарю этот блокнотик своей подруге. Надеюсь, он поможет создать приятное настроение и будет напоминать ей обо мне:)
ОЭ - шармик спрятался на тесемочке-закладке
использовала чипборд от Скрапмагии "Перья"
Всем привет! По заданию я сделала винтажный блокнот, шармики у меня- цветок и замочек.
Деревянный фон сделала сама использовала штамп и трафарет от СкрапМагии.
Для нашего задания сотворился такой нежный и воздушный блокнотик для принцессы или для записей о принцессе, украшенный шифоновыми цветочками, вязаной салфеткой и кружевом, завязывается на кружевные ленты. В центре расположен шейкер с пайетками и с забавным зайкой, ОЭ - подвеска в виде короны в центре цветочка. Блокнотик украшает чипборд-надпись от СкрапМагии, а дополнительную легкость придают кружочки, нанесенные через трафарет текстурной пастой:
Используемые материалы СкрапМагии:
Надпись из чипборда в рамке "Princess" , Трафарет фоновый 14х20см "Горох средний" 
Я блокнотики очень люблю, а вот делаю их не часто, тем более с коптским переплетом.
Обложку сделала свою любимую, тканевую. Странички блокнотика тонированы в кофе и все-все проштампованы. Также я сделала 3 разделителя и закладку с подвеской в виде крылышка. В блокнотике 50 листов, завязывается он на кружевную х/б ленту.
Использовала материалы 
Заглядывайте в мой блог, за подробностями.
**********************************************************
Ждем ваше участие!
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*******************************
************Рубрика Магия Формы "Блокноты" - 
действует до 22 апреля включительно.
Обязательный Элемент - шармик.************

1 комментарий: