четверг, 16 марта 2017 г.

ИТОГИ СП "Гранж"

Здравствуйте, наши дорогие Магини и в первую очередь, 
наши любимые участники проекта "ГРАНЖ"!
Я знаю, ждете итоги! Я села их писать (в 20-45) еще не зная, кто выйдет победителем, все сразу в процессе и узнаю)))
Итак, начнем!
Долго и много писать не буду! От каждого нашего Вдохновителя вы услышите слова поддержки! Мы постараемся о каждой из вас, о ваших альбомах хоть пару слов, но сказать!
УУУУУУУУУУххххххх) поехали!
- главный вдохновитель нашего СП
Мой альбом:
Приветствую всех читателей нашего блога, в особенности участников совместного проекта "Гранж". Для нас невероятно сложно было подводить итоги проекта, потому что хочется выделить каждого из вас, наградить каждого! Радует, что одарить сможем каждого трафаретами от СкрапМагии, это как бальзам на сердце при наших-то муках выбора победителя и топа. Спасибо вам, что с нами на одной волне вы создавали свои гранжевые невероятные альбомы, вдохновляли нас, поддерживали друг друга, создавали неповторимую атмосферу. Без вас этот проект не состоялся бы. Спасибо за ваш кретив, смелость, индивидуальный подход и не стандартные решения. За вами очень интересно было наблюдать, интересно читать ваши рассказы о творческом процессе и эмоциях от проделанной работы. И мы гордимся тем, что у нас такие невероятные мастера есть в постоянных читателях блога! 
По-настоящему мальчуковый и трепетный альбом получился у Жени,
 а цветовые сочетания её работы не оставили равнодушными никого! Хулиганский джинсовый альбом Ольги Щекаевой пронизан духом менд-мейда и мужской харизмой. 
мини-альбом, гранж
Инна Шишова показала нам своим альбомом образец внешней солидности, добротности и внутренней творческой свободы - отличный вариант для мужских фото.
 Аня A-businka порадовала брутальным альбомом, в котором так много интересных идей и решений, которые сразу хочется взять на заметку и применить в будущем.
 Светлана Литаш в своём альбоме удивила интересными конструкциями и раскладками, необычным декором. 
Елена Deva продемонстрировала нам, что гранж - не обязательно мужской и мрачный стиль, он вполне задорный, подростковый и вполне женственный, почему бы и нет!?
 Оптима, твой альбом запал мне в душу однозначно, его продуманность даже в мелочах, его потрясающие фоны, гармония в красках, смысловая наполненность и мудрость фраз - всё это делает альбом незабываемым, уникальным, мастерским! 
 Наталья Crafts - неожиданность и неординарность нашего СП - гранж с балете и балет в гранже - это что-то особенное и уж точно незабываемое! 
IrinaR (Irins Rakovets), альбом-позитив, от него веет теплотой воспоминаний, интересные фоны делают его очень любопытным. Молодец, присоединилась к нам и догнала участников!
Настя Должикова и её арт-альбом с дорисовкой пейзажей Петербурга - для меня по-особенному красив, я отчётливо чувствую через него ощущение любимого города!
 Работа Маши Лиллепруун - альбом сумасшедший, неожиданный, с огромным количеством уникальных идей в декоре, что невозможно не сказать: вау! Потрясающие миксмедийные техники с вплетением Гранжа.
Альбом Лизы Lizavetkascrap - невероятная смесь трогательных фотографий, цитат из замечательных душещипательных песен. Альбом гармоничный и без сомнений гранжевый на все 100. Лиза, к тебе отправится подарочек от меня в качестве комплимента!
 Даша Калинина в своём альбоме показала яркую историю любви, такое шикарное сочетание розового, серого, чёрно смотрится так элегантно и нежно, что не вызывает сомнений то, что в альбоме живёт уют и настоящие чувства.
 У альбоме Веры просто невероятная обложка! А под ней живут воспоминания и фотографии, дорогие сердцу.
 Светлана Медянцева порадовала альбомом с готическим настроением и невероятными фонами. 
У Марии Логиновой альбом с особым характером. Очень достойная и гармоничная работа, Каждая страничка в нём - как отдельный арт-объект с идеальной композицией и мастерски подобранными кадрами из фильма, браво! 
Юля Чернобережская, люблю твой альбом до замирания сердца, ты знаешь, что я крайне неравнодушна к твоим работам, твой стиль не имеет аналогов, твои придумки будоражат моё творческое сознание. Мастерское сочетание бумаги, красок, геометрии, оригинальное использование картинок в качестве декора, цитаты... невероятная работа, тебе тоже от меня подарочек ;) 
У Юлии блог необычный, мы не могли добавить свои комменты. Спасибо тебе за участие в нашем Проекте! №18.Майстерня O.Yulia
Что ж, всех отметила! Ждём вас в наших следующих творческих авантюрах! 
Отдаю свой голос участнице №17.
мой альбом
Вот и подошел к концу наш совместный проект Гранж! Как быстро пролетело время!Согласитесь, это был потрясающий опыт, не только для участников, но и для нас самих. По-крайней мере в этом проекте для меня все было ново: и стиль, и участие, как часть дизайн-команды. Девочки-участницы просто замечательно справились со всеми этапами! Я выражаю огромную благодарность абсолютно всем участницам, как опытным, так и девочкам, кто делает свои первые шаги в скрапе! Вы герои!!!Было очень приятно видеть, как Вы от этапа к этапу растете, учитывая советы нашей команды! Проект показал, что риск и эксперименты дают невероятный толчок к развитию! Вы можете все, главное пробовать и не бояться ошибиться! Ведь это творчество , а через творчество мы раскрываем и реализуем себя! Внутри Вас такой необъятный мир- спасибо , что делились с нами Вашими эмоциями, мыслями , идеями! Все альбомы получились такими разными, потому что абсолютно каждая участница внесла свою душу в создание, свои мысли , чувства , свое мироощущение!
Я голосую за №16.
мой альбом
Вот и подошло время подведения итогов нашего совместного проекта, в ходе которого вы все натворили такое количество красоты, что поставили в тупик при выборе победителя)) В этом проекте создались такие непохожие друг на друга маленькие шедевры, в которые каждый вложил частичку себя, ведь гранж в первую очередь для меня символизирует самовыражение и выплеск эмоций. Кто-то использовал яркие краски, кто-то брал необычными текстурами и идеями, ну а кто-то доказал, что и детский гранж имеет место быть! Мне лично было безумно интересно рассматривать все развороты участников, видеть как от разворота к развороту воплощение идей становится все смелее, а идеи всё ярче! Надеюсь, вам тоже было приятно творить в нашей компании!!
Мой голос за участника №16.
мой альбом
Я присоединяюсь к словам нашей команды, вы все- МОЛОДЦЫ!!!!!!!!голос за №7.
мой альбом
Я на каждом этапе поражалась вашими работами! Творчество не знает границ! Столько гранжа у нас получилось, столько эмоций! Я всех поздравляю с завершением проекта! Не смогла принять участие в голосовании.
мой альбом
Вот и подошел к завершению наш проект. Очень порадовало, что столько участников не испугались этого сложного стиля и теперь у них есть очень крутые гранж-альбомы! Каждый из этого проекта вынес что-то для себя новое. Надеюсь вы, так же как и я, открыли для себя гранж с другой стороны. Еще совсем недавно он мне казался чем-то пугающим и недосягаемым, а сейчас, когда альбом готов, я любуюсь на него и с грустью думаю, что мне скоро придется с ним расстаться, чтобы он отправился к героине моего альбома. Могу теперь с уверенностью сказать, что гранжу в моем творчестве быть! Мой голос работе №11.
почетный гость из Избушки бабы Яги
мой альбом
Просматривая работы девочек, я каждый раз задыхалась - замирала от восторга! Ну, вот КАК можно сделать такие пронзительные альбомы??! В каждом развороте можно УТОНУТЬ, настолько сильно чувства каждой участницы перекликаются с моими! Вот сидишь и думаешь - как прекрасен все-таки гранж)) Спасибо девочкам за невероятную атмосферу, за возможность выразить себя, свои чувства, за общий дух творчества!! Мы не соревновались, а творили сообща - это ценнее всего! Мой фаворит проекта №17.
а Олечке нашей я скажу, что проект вышел на 5!!! поставь там где-нибудь себе жирный плюс напротив строчки "сп гранж" в плане своем огромном!!!!!!!!!!!
почетный гость из Избушки бабы Яги
мой альбом
Спасибо за этот проект, который стал для меня открытием и откровением! Всем, кто участвовал и просто поразил креативом! Оле за организацию, подбадривания и восторги, за доверие - что мне было особенно дорого. В общем, одни восторги и благодарности, что уж тут поделать!))) Мне очень импонирует участница №7.
почетный гость из Избушки бабы Яги
мой альбом
Дорогие наши участники проекта и просто читатели, тот кто наблюдал и творил вместе с нами. Вот и завершился наш совместный проект. Я очень рада что приняла в нем участие в качестве приглашенного вдохновителя. Я очень люблю этот стиль, но никак не могла к нему приступить. Поэтому когда мне Олечка предложила поучаствовать, конечно же я согласилась не раздумывая. И я не пожалела. Ведь все потому что: во-первых, я творила в своей любимой технике и в любимом стиле, во-вторых получила много положительных эмоций от просмотра ваших невероятных работ, в-третьих открыла для себя новые лица и интересные находки. Вы все большие молодцы что решились и сотворили ТАКОЕ!!! Надеюсь и у меня получилось вас вдохновить. Ведь для меня это первый опыт быть вдохновителем в совместном проекте. Мой голос за №17.
Мнение наших девочек из Дизкома "СкрапМагия":
Мне очень понравилась Мария #16.В моем понимании эта работа просто идеальна. Альбом невероятно стильный, в нем каждая деталь, каждая капелька на своем месте. А идея... Не могу оставаться равнодушной к таким глубоко идейным работам!!! 
Вот и завершился еще один СП в нашем блоге.
Я хочу сказать огромное спасибо участникам, за то что поддержали наш проект, и творили в рамках нашего совместника.
Хоть я и не принимала участие, но с огромным интересом наблюдала за вашими работами.
Гранж для меня это наисложнейший и по-прежнему непостижимый стиль, и благодаря вам, наши дорогие участницы я узнала, обо всех подробностях этого стиля.
Я точно знаю, что альбом в этом стиле должен быть безудержно креативным , как альбомы Маши и Юли, немного хулиганским как альбомы Оли , Ани и Ирины
продуманным и функциональным как альбомы Geni и Светланы.
Теперь я четко представляю себе, что настоящий гранжевый альбом просто немыслим без таких красивых фонов деталек как у Инны , Оптимы и Натальи
Гранж обязательно должен быть искренним и эмоциональным
как альбом Лизы, наполненным любовью как альбом Елены,
душевным как у Веры.
А ещё, гранж может быть романтичным как альбом Даши и дымчато-очаровательным как Машино творение, краски в нем могут пульсировать яркими всполохами как у Светланы.
Но в любом случае, гранж - это всегда вызов, который нужно бросить в первую, очередь самому себе, и смело, как это сделала Настя приступить к работе.
Девочки, милые, спасибо вам за такую работу, было очень интересно!
Свой голос отдам участнице № 11.
От администрации магазина за креативные маски ручной работы голос отдан участнице №7.
мой альбом
Оххо)))))))))) Время ночи 2-45)))))))
Для меня в этом СП победителей нет, все любимы, все поражали количеством и качеством стиля, море улыбок, масса придумок и задумок, закачаны невероятные гигабайты фотографий процесса в памяти ноутбука на память... ГОРЖУСЬ ВАМИ всеми БЕЗМЕРНО!
Мой голос участнице №7.
А моей любимой, некогда бывшей Яге из Избушки бабы Яги и мега-креативной скрап-леди Марие  №11 огромная БЛАГОДАРНОСТЬ за принятие решения участвовать со мной рядом в авантюре под названием ГРАНЖ. Маша, люблю тебя безмерно и оочень люблю твой зеленковый альбом)) Кисуле привет)
Смотрите видео-обзор альбома!

****************************
Итак, организационный момент настал)))
УЧАСТНИКИ нашего СП, прошедшие ВСЕ этапы, получают от нашего
в подарок любой ТРАФАРЕТ от производителя скрап-материалов "ScrapМagia" как и было заявлено!!!!!!
Девочки, что бы мне не собирать ваши адреса, давайте поступим так:
КАЖДАЯ из вас заходит в магазин и кладет в корзину покупок тот трафарет, который вам приглянулся более всего!!! Дальше, в графе Сообщение к заказу, вы пишите кодовое слово ГРАНЖ 
 СВОЙ ПОРЯДКОВЫЙ номер и НИК в нашем СП в заключительном посте который. 
НЕ возбраняются и другие покупочки со скидкой 2%, хозяюшка магазина Наталья ооочень душевный человечик, она следила за ходом нашего СП и свою кандидатуру на победителя тоже выставила))

Призы зрительских симпатий.
от МАРИНЫ лично поедут подарки к фаворитам СП:
от Ольги Блоха подарочки в конвертиках полетят к:
Ждем ваши адреса для отправки симпатичных конвертиков пишите на 
bloha_olga@mail.ru
с темой "Приз" если вдруг не можете мне отправить письмо, стучитесь в ВКонтакте: Блоха
Осталось раздать награды!!!!!!!!!!!!!!
итого у участника №7 - 4 голоса, у участника №16 - 3 голоса, у участника №11 - 2 голоса, у участника №17 - 3 голоса.
с перевесом в один голос Победителем, причем несомненно заслуженным, становится Наталья
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Наталья, как Победитель нашего СП "Гранж" ты получишь от Спонсора нашего блога и производителя скрап-материалов  "ScrapМagia" в Подарок набор из штампов, трафарета, чипборда 
жду почтовый адрес для передачи спонсору на
bloha_olga@mail.ru с темой "победа Гранж".
********************
((Девочки, не поверите, я словно вагон угля разгрузила!!!!
До чего эмоционально все!!!!
ООООочень надеюсь все остались довольными, никто не уйдет сегодня с обидой. я оочень старалась сделать наш СП по настоящему теплым, креативным, открытым, душевным!!!)
Мы хотим сказать, что наш ЧБ "СкрапМагия" всегда рад вам, нашим любимым ПЧелкам!!!!!
Без вас, не было бы и нас!
---------------------------------------------------

26 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Ура!!! Ура!!! Я за Всеми наблюдала на каждом этапе!!! Номер 17 просто покорил!!!
    Спасибо девочкам за проект!!! Просто невероятно фантастический и бурю эмоций) свои альбом к сожалению не успела доделать!(((
    У меня обложка осталась, перелом сбил с истинного пути!)))
    Я без ума от Вашего блога и команды!
    Обязательно буду принимать участие в Ваших дальнейших проектах и заданиях! Спасибо еще раз))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, доделаешь альбом позови на хвастушки!
      выздоравливай обязательно!

      Удалить
  3. Поздравляю всех! :) Спасибо за СП! Он был по настоящему теплым, креативным, открытым, душевным! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что понравилось творить вместе с нами и ждем в следующих СП, будет также тепло и уютно!!!)))

      Удалить
  4. Мамочкиииии! Пресвятые кроподайлы! Это не может быть.. Я сплю?) То чувство, когда выиграл в лотерею. Спасибо всем организаторам, спонсорам, администрации и команде дизайнеров за океан позитива! Мне этот СП стал проводником из небытия обратно в мир скрапа))) Так вышло, что из-за изменившихся жизненных обстоятельств пришлось временно оставить свое любимое увлечение. Но скраповые блоги я все-таки почитывала..И вдруг этот СП по гранжу. Сердце дрогнуло и руки зачесались)) ведь действительно ВДОХНОВИЛИ! и это не пустые слова!)) И на протяжении всего СП нереально вдохновляли и все участницы гонки. Спасибо, Спасибо, СПАСИБО вам всем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, еще раз прими сердечные поздравления с победой!
      Мы рады, что наш СП тебя сподвиг на скрап-альбом)))
      до сих пор в глазах твои фоны и интересные раскладки на страничках, шикарный альбом!

      Удалить
    2. Поздравляю с заслуженной победой и с возвращением)) нравится Ваш альбом за новые идеи и придумки, надеюсь, что вдохновение будет только расти)))

      Удалить
  5. Поздравляю всех! Проект был очень интересным, и для меня опознавательным. Спасибо за идеи, отзывы и поддержку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, это вам всем спасибо что нас поддержали!!!!!
      следующий бы СП провести на таком же уровне!
      забегай к нам почаще!

      Удалить
  6. Поздравляю всех девочек!!
    Я понимаю, как тяжело дался этот пост и итоги команде ДК))) Настолько каждая работа цепляла за душу.. Было видно, что участницы творили на переделе возможностей - столько любви и труда было вложено в альбомы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух!!!! У меня до сих пор мурашки от этого проекта..Безумно-безумно он был волнительным, трепетным и тааким гранжевым!!!! Спасибо вам, организаторам этого безумия!!! Столько труда, эмоций вы в него вложили !!!! Спасибо за топ и подарочки, мне очень-очень приятно!!! Спасибо участникам!Девочки, восторг от всех ваших работ неописуемый!!! Потрясающе крутой проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как нам было волнительно заходить к вам всем в гости и видеть всю эту красоту)) а уж про нелегкий выбор - вообще молчу)) спасибо за теплые слова и ждем в следующих СП!))

      Удалить
  8. Ура! Девочки, поздравляю всех!! Восхищаюсь каждой работой! Все альбомы разные, интересные, неповторимые! Огромное спасибо за ТОП и за приз зрительских симпатий! Это дорогого стоит! Спасибо, что не пожалели сил и времени на этот грандиозный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а тебе спасибо за классный альбом, он для меня был одним из лучших на каждом этапе нашего СП! И, конечно, ждем в следующих наших проектах)))

      Удалить
  9. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ - и участницам (очень было интересно смотреть и наблюдать за рождением таких разных альбомов, объединенных стилем ГРАНЖ) и дизайнерам - ваши работы потрасающие, такие разные и просто ВАУ!!! Для меня блок СКРАПМАГИЯ стал самым читаемым и вдохновляющим за последнее время.
    Надеюсь , что хватит сил поучаствовать в Касиопее, уж очень хочется, а времени в обрез. :)
    Еще раз всем спасибо - ВЫ, самая душевная компания на просторах блогера. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера и тебе спасибо что не спасовала на первом этапе, продолжала наращивать мастерство рядом с нами! Благодарим за теплые слова в адрес организаторов! и ждем, ждем в следующем сп)))

      Удалить
  10. Поздравляю всех!Такие интересные, прекрасные работы у всех!
    Спасибо за этот великолепный СП!

    ОтветитьУдалить
  11. Это был просто потрясающе-вдохновляющий СП! Я очень рада, что участвовала в нём!
    ТОП великолепный! Спасибо всем огромное за замечательную компанию! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка вообще молодец, в середине присоединилась, сделала дополнительные странички, молодец!
      Оля, парад альбомов нас самих поразил)))))
      все молодцы, ну вот умнички и все тут)))))))))

      Удалить
  12. Привет, гранж-девочки! Огромное спасибо за ТОП и мои поздравления победительнице! Девочки из ДК, вы за этот проект мне столько приятностей понаписали, это бесконечно важно для меня, спасибо вам большое! Душевнее СП я не помню, наверное! И не было бы без вас у меня сейчас такого классного гранж-альбома!
    PS Младший брат альбом мой оценил по высшей мере словами "ух ты, здорово". Это прям наивысшая похвала, на которую он способен :) Так что все круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, самое главное ТЕБЕ спасибо за поддержку моей придумки с этим СП.
      Ты настока выложилась, так волшебно справилась с поставленными ОЭ, я прям рада за твой альбом! за твое участие активное, за видео, пасибкиииииииии)))))))

      Удалить
  13. Божечки. Как же приятно читать ваши сообщения. Очень рада, что мой первый совместный проект проходил именно в этом ЧБ. Я счастлива, что познакомилась с такими прекрасными людьми. Чему научил меня этот проект? Однозначно, быть смелой. Спасибо огромное девочкам за это. Буду в дальнейшем участвовать в ваших проектах :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень рада что у тебя все складывается отлично в творчестве! мастерство придет! и ты заглядывай к нам почаще! смелость да...бывает перед трудностями народ сразу пасует, а ты молодец!

      Удалить
  14. Девочки, поздравляю всех нас с участием в замечательном и душевном СП!!! Альбомы великолепные! Спасибо за ТОП - это очень почётно, потому что потрясающих альбомов гораздо больше, чем пять! Спасибо за внимание со стороны ДК, за подробные комментарии - это так воодушевляет! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, и тебе ОСОБАЯ благодарность, твои странички в альбоме - великолепны!
      ты Мастер с большой буквы!
      и мы оочень гордились тем, что в нашем СП такие чумовые родились альбомы! сколько было поддержки, советов роздано, как все сопереживали и помогали друг другу!!!!! ТОП у нас достойный!
      лю всех безмерно, который день хожу улыбаюсь))

      Удалить