суббота, 25 марта 2017 г.

СП "Земля-Кассиопея" 2 этап ч.4

День добрый наши дорогие Магини!
Начинаю догонять плановые посты, извините меня, на работе была нагрузка, не успевала ничего.
Сейчас вам покажем Вдохновение для СП "Земля-Кассиопея" от наших Танюши и Юли, следом выйдет пост с итогами по 1 этапу, не пропустите, и сегодня по плану еще будет новое задание!
Приятных выходных вам!
СП Земля-Кассиопея
Личный кабинет Татьяны Осатюк
мой первый разворот:
Приветствую всех гостей и участниц нашего интереснейшего совместного проекта!
Сегодня мы продолжаем вас вдохновлять и я хочу показать второй разворот своего звездного альбомчика в форме ракеты.
Напомню, что я решила работать в несвойственном для себя стиле - американском. Не знаю, насколько получается, но работать очень интересно!
Итак, второй разворот моей ракеты...


Очень звездный получился разворотик. Тут и чипборд, и деревянные звездочки и текстурные, покрытые кракле-акцентом, которые появились благодаря нашим вдохновляющим обязательным элементам второго этапа.
Еще одним моим ОЭ стал вощеный шнурок, который держит раскладушку на три фотографиии, а так же шнурочек помогает доставать тэг, спрятанный за этой раскладушкой.
Как вам потрескавшиеся звезды? Мне кажется, очень даже космично :)
Так же для придания почти звездной искринки своим страничкам, я решила использовать хрустальный деко-топпинг. Эти сверкающие пяточки меня прям так умиляют. Думаю, и мама малыша не останется равнодушной. 
Деко-топпинг- Пыльца 7гр синяя тп15
Желаю всем нашим участницам поймать волну вдохновения и с удовольствием плыть на ней из этапа в этап!
Ждем ваши необыкновенные работы!
Для вас Чипборд на полочках нашего магазина:
Набор чипборда звезды-2 ЧБ-094Надпись из чипборда "Наше солнышко" ЧБ-559 Надпись из чипборда "Маленький принц" 80Х50 мм ЧБ-402
Чипборд "Гирлянда из звездочек" 124х21 ЧБ-853Чипборд "Мобиль для мальчика" ЧБ-517Чипборд набор звезд 50 шт. ЧБ-020
Личный кабинет Юлии Калининой
Я к вам присоединилась! Продолжаю второй этап ботанического альбома.  На страничках расположены раскладушки - для вместимости фото.  Использовала текстурную пасту и краски. Из элементов на выбор я взяла пуговицы.
В работе использовала чипборд "Колоски" ЧБ-672.

**********************************************************
Вот такое у нас субботнее вдохновение.
Новинка!!!
Бирка из дерева "Котенок" 39х48 мм.
Бирка из дерева "Слоник" 42х31 мм.Бирка из дерева "Лягушонок" 35х46 мм.Бирка из дерева "Жирафик" 32х56 мм.
****************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий