суббота, 25 марта 2017 г.

"ВОЛШЕБНЫЙ ЛАРЕЦ Чародея"

Приветствуем, наших гостей блога и любимых ПЧелок!!
У нашего Чародея для вас в Ларце припасены Волшебные ингредиенты, мы надеемся, они вам придутся по душе! Творите и наслаждайтесь своим творческим процессом! Ждем вас в линках!
Задание "Волшебный ларец Чародея" -
 действует до 26 апреля включительно.

Из ларца необходимо использовать не менее ТРЕХ элементов:
бабочки\стрекозки, 
камея, 
пуговицы,
брадс, 
дощечки\спилы (имитацию можно)
баночка\бутылочка,
конверт, 
скрепки.
**********************************************
Благодарю за приглашение! По заданию сам собой получился холст, весенний. Из ОЭ использовала бабочку (гипсовую), баночку (в виде чипборда) и брадс ("откусила" ножки и применила натирку). Для создания фактуры использованы бумага тишью, негатив от чипборда, трафареты, глиттеры, микробисер, цветочный софт, капелька кракелюрной пасты, пудры для эмбоссинга. Чипборд покрашен акриловой краской (странными для меня цветами; желтый и оранжевый - самые нелюбимые, весна, что ли, влияет?) и покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга. Много обожаемых мною хольцевских натирок.


Всем привет! Меня зовут Наталья. Я счастливая мама двоих деток) С семьей живем в г. Николаев, Украина. Влюбилась в скрап чуть более двух лет назад. В последнее время стала чаще делать открытки. То ли настроение такое, то ли поняла их своеобразную прелесть. И для задания решила сделать свежую и многослойную весеннюю открытку. Из "Волшебного ларца чародея" я выбрала бабочек, брадс и баночку. Открытка не простая. Открытка - мотиватор. О том, что нужно наслаждаться каждым моментом. Здесь и сейчас. Потому как этот момент неуловим, как бабочка... Упорхнет и не заметите!!
Из нашего Волшебного ларца Чародея я взяла дощечки, бабочку и брадс перемешала и получился у меня волшебный сад, ну а если быть точнее, то короб для хранения цветов.
Я люблю красивые и практичные вещи, а свой скраповый мир люблю нежно и трепетно;
поэтому, как только узнала составляющие Волшебного ларца, поняла- пришло время осуществить свою  давнюю задумку по переделке короба из-под клея "Момент" в цветущий сад на моем столе. Отделы вкладыша очень удобные, как раз для букетиков.
Давайте же рассмотрим поближе...
Вокруг моего цветочного сада есть белый заборчик, а гипсовая бабочка наслаждается буйством цветов. Также есть меловая досочка, которую я использую в качестве календаря:  пишу мелом текущее число месяца, чтобы контролировать даты сдачи работ.
Доску украшает шебби-бант, закрепленный черным брадсом.
В моем скраповом  мире уже весна!
 Добра и вдохновения вам!
Всем привет! Меня зовут Елена и я очень рада творить с вами.
По заданию у меня получился альбом для очаровательной девочки Василисы. Размер альбома 20 на 22 см., три разворота. Я очень люблю секретки, гармошки, кармашки и по этому мой альбом вмещает около 50 фотографий.
Из ОЭ: у меня бабочки, пуговицы, брадсы, скрепки.
 Еще больше подробностей в моей группе . Приходите в гости буду очень рада знакомству.
По нашему волшебному заданию у меня родились две АТС-карточки.
Захотелось чего-то одновременно и нежного, и довольно яркого - уже так хочется увидеть на ветках первые зеленые листочки и ощутить этот чудесный запах молодой травы... Именно с такими мыслями и мечтами я творила свои карточки-малютки.
Обязательные элементы, которые я нашла в нашем волшебном ларце - это бабочки, пуговки и брадс. Выбрала все самое любимое и близкое моей творческой душе.
Брадс - это маленькие звездочки цвета мяты. Звездочка как бы намекает на то, что за весной следует лето - время звездопада, за которыми я очень люблю наблюдать...
Надеюсь, дорогие читатели, вы ощутили дуновение свежести и дыхание весны, которыми, как мне кажется, веет от этих карточек. Мне бы очень хотелось, чтобы это было так :)
Меня как-то попросили сделать маленьких открыточек, ну типа это не сложно, они ж маленькие, но кто-же знал, что делать малюсек, так же сложно, как и большие открытки, места мало а рассказать о многом хочется. Из ОЭ взяла банку, бабочек, пуговицу.
Использовала материалы СкрапМагия.
По заданию получились три нежные открыточки! 
Из обязательных элементов использовала: бабочки, стрекозки, пуговицы, брадс.
В работе использовала различную бумагу, цветы, веточки, кружево, гипс. украшения, шебби лента, чипборд, прищепка, пуговицы, топс, брадс, атласная лента, вырубка, чипборд, сизаль,
По заданию у меня родилась вот такая открыточка в стиле Рустик. Открытка не простая, открытка раскладная ))) В чем ее секрет? Смотрим фото ниже.
Обязательный элемент конверт. В него можно положить деньги или сертификат, или фотографии. Сейчас в нем лежит карточка для поздравительной надписи. Ее можно будет вставить в уголки. которые я сделала из бересты. 
Открытка раскрывается еще раз в другую сторону (сделана по типу гармошки).
С одной стороны есть петелька. Открытку можно завязать. 
Для создания открытки я использовала:
По заданию нашего Чародея я сделала 2 конверта-близнеца для братьев-близнецов. Оба конверта закрываются на скрепки, которые я немного преобразила с помощью эмбоссинга и маркера по металлу. Из ларца взяла брадс, дощечку с надписью, скрепку.
Ржавчина сделана при помощи эмбоссинга разными пудрами и акриловой краски.
Для нашей замечательной рубрики у меня сложилась детская открытка-тоннель, такую конструкцию делала впервые и результат понравился - все так слоисто и деталек можно много-много вместить)) Из нашего Ларца я взяла бабочку и стрекозку, пуговицы, брадс, и баночку. Добавила фетровых облачков с пуговками - очень нравится, как они выглядят в работе. Данная конструкция позволила использовать чипборд от СкапМагии "на весу", что придало воздушности и легкости работе:
Открыточка маленькому принцу, даже у котенка корона)
Покажу со всех сторон, так как эту конструкцию, как оказалось, очень тяжело фотографировать, чтобы показать все детали:
Подсветила лампой, чтобы было видно на фото внутренние слои:
Использовала материалы СкрапМагии:
**************************************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*****************************************
************************
Задание "Волшебный ларец Чародея" -
 действует до 26 апреля включительно.

2 комментария:

  1. Чудесное задание и замечательные работы, девчата! Буду первая, наверное, среди участников)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, рады тебя видеть! пусть следом за тобой придут еще мастерицы!!!!!!

      Удалить